Политика возврата
1. Покупателю
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и срок годности. Претензии по внешнему виду и сроку годности доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по сроку годности и внешним повреждениям не принимаются. При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить срок годности товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо истек срок годности, Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и сроку годности товара не принимаются.
Приобретенный в магазине чай не подлежит возврату и обмену в случае нарушения целостности вакуумной упаковки чая.
2. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней.
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку согласно тарифам выбранной транспортной компании (статья 26.1) (в зависимости от региона/страны отправки товара).
3. Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней.
В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.
В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара согласно тарифам выбранной транспортной компании (статья 26.1) (в зависимости от региона/страны отправки товара).
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.