Фруктовые и цветочные чаи – а вкус где?

30 Янв 2019, 00:00
252
Фруктовые и цветочные чаи – а вкус где?

Каждый, скорее всего, пробовал фруктовые или цветочные настои, однако редко кто слышал о природе их происхождения. Речь не об истории создания, но более простой стороне вопроса - составе фруктово-цветочных сборов. Используя химические ароматизаторы и заменяя ими натуральные ингредиенты, производитель зачастую маскирует запах не совсем свежего сырья. Кусочки сушеных фруктов являются всего лишь отходами иных производств и добавляются для указания «натурального», завлекательного состава.

Что же скрывается за понятием «ароматизаторы, идентичные натуральным» и насколько это вредно? Химические искусственные добавки во много раз сильнее (по вкусовым качествам) натуральных. При этом нет нужды напоминать о токсичности химических ароматизаторов и добавок: большинство из них вызывают нарушения функций печени, изменяют обмен веществ, способствуют росту раковых клеток. А «химия» имеет свойство накапливаться и вызывать губительные эффекты от ее потребления со временем.

В поисках натурального продукта можно с осторожностью заваривать травяные смеси, продающиеся в аптеках, внимательно изучив перед этим их состав. Но если хочется именно душистого черного чая с гарантией полезности то, пожалуй, чай с цветками жасмина «Красота и Гармония», созданный «Этернити Групп», один из наиболее самых доступных и подходящих продуктов на чайном рынке.

В основе технологии заложено свойство чайного листа впитывать все окружающие его запахи (поэтому храните чай правильно! Отдельно от остро пахнущих продуктов). Так, заготовленное сырье черного чая на определенное время выкладывается рядом с цветками жасмина на бамбуковые подложки. Чай впитывает свежесть аромата жасминовых лепестков, а после они смешиваются и расфасовываются на месте производства в плотно запечатываемые фольгированные пакеты – для сохранности всех вкусовых и полезных качеств.

люди

Конечно, после длительного употребления «ароматных и сладких» чайных напитков самый главный эгоист и основной потребитель маркетинговых фишек - наш мозг - уверенно требует добавки, несмотря на вред, наносимый организму. Но и наш мозг можно переубедить – просто попробовать доказать ему, что вы заслуживаете лучшего, и попробовать натуральный чай. На самом деле, он вкуснее и полезнее сахаросодержащих напитков и ароматизированных настоев.

Быть в курсе

Следите за новостями: акции, скидки