Настоящий китайский белый пуэр – маркетинговый вымысел или редкий вид?

30 Янв 2019, 00:00
355
Настоящий китайский белый пуэр – маркетинговый вымысел или редкий вид?

Позволяете ли Вы себе роскошь? Всякий скажет – она доступна далеко не каждому. Тем не менее, основа благополучной, роскошной, полной жизни – это Вы. Только Вы можете улучшить или изменить мир вокруг, конечно, начав с себя. Несколько минут, посвященных своему здоровью, значительно повлияют на качество жизни в будущем, которое всегда наступает быстрее, чем ожидаете.

Простой ритуал чаепития может дать Вашему самоощущению гораздо больше, чем покажется на первый взгляд. Достаточно только прикоснуться к настоящему листовому чаю.

Как известно, культура чаепития зародилась в древние века в Китае – по некоторым данным, во время правления китайской династии Тан – и по сей день чай, благородный напиток, является настоящим достоянием великой страны. Его оздоровительные свойства, оказывающие положительное влияние на внешнюю и внутреннюю красоту человека, дополняют тонкий вкус и аромат, уникальные для каждого вида чая. Его качество зависит от тысячи причин, в том числе и от географического расположения плантаций, времени сбора, технологий обработки чайного листа и особых рецептов, обеспечивающих на протяжении многих лет сохранение натуральности продукта.

Исторически сложилось так, что японцы и корейцы, соседствующие с Восточным Китаем, слово «чай» произносят как «тьа». Отсюда и пошло наименование чая у большинства европейских народов, впервые познакомившихся с чаем. Именно амойское произношение – «тьа» или «теа» – было положено в конце XVIII века в основу ботанического латинского названия чая (Thea), и это слово англичане стали произносить как «ти», а французы, итальянцы, испанцы, румыны, голландцы, немцы, шведы, датчане, норвежцы – как «тэ».

Но если смотреть значение слова «чай» («ти», «тэ») в современном словаре, то одним из его значений будет «любой растительный настой или отвар, употребляемый в питьё». Использование неточных технических условий при ввозе чая в различные страны мира исказило чайный рынок до неузнаваемости. И под названием «ти» продаются различные категории напитков, которые в основном не имеют никакого отношения к Camellia sinensis (Камелия синесис).

На сегодня мировой рынок чая в катастрофическом положении – любое высушенное растение или фрукт, подлежащие заварке (добавлению горячей воды для употребления), называют чаем. Крупнейшие мировые компании-производители чая, стремясь к получению легкой прибыли и коротких денег, не продают натуральное сырье и не заинтересованы в его реализации в силу высокой стоимости его производства.

Так, крупные европейские, американские и др. компании, снабжающие рынки стран, где чай не произрастает, скупают недорогое сырье низкого качества или отходы от производства чайного сырья в огромных количествах и выдают за чай на рынке травяные настои, смеси и их экстракты.

В итоге на мировой рынок выводится совершено иной напиток, который массово именуют чаем, несмотря на низкое содержание или отсутствие чайных листьев в составе продукта. От чая остается лишь название. И самое страшное, что большая часть населения считает, что это и есть настоящий чай.

На прилавках большинства магазинов представлено огромное количество видов и вкусов производного напитка под видом чая, стоимость которого колеблется в основном от 2-3 долл. США и редко превышает стоимость 15-20 долл. США. Подобное ценообразование не выдерживает критики: 200 граммов чая в силу затраченных на его производство ресурсов, уплаченных налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов и наценки торговых сетей не могут стоить в магазинах 2 доллара. Для простого человека, который с детства не приучен к культуре чаепития и не знает вкус настоящего чая, нет разницы между «чайным напитком», искусно подделанным химиками из отходов чайного производства и искусственных добавок, и настоящим чаем – напитком, помимо уникального вкуса и аромата, обладающего рядом доказанных полезных свойств.

Однако немногие знают, что прежде, чем с дерева можно будет собрать подходящие к употреблению листочки, должно пройти минимум 7-8 лет. Сложный, многоэтапный, трудоемкий процесс закладки и ухода за чайными плантациями, ручного сбора чайного листа и производственной обработки до готового продукта питания требует особой тщательности и немалых затрат. Только строгое соблюдение производственной технологической дисциплины позволяет создать для потребителя качественный чай с ореолом натуральности и подлинности.

Собственное производство чайных марок «ЭТЕРНИТИ ГРУПП» размещено в уезде Fengqing (Фэнцинь ), провинция Yunnan (Юньнань) , Китай. Предприятие организовано совместно с крупнейшим изготовителем китайского чая Yunnan Dianhong Group Co. Ltd (Юньнань Дяньхун Ко. Лтд) с историей развития более 80 лет. Квалифицированные специалисты, профессиональные технологи и агрономы, органические плантации, стерильное производство, строго соблюдаемые, защищенные государством рецепты создания чая – все это гарантирует качество продукта, полезность для здоровья и первозданность вкуса традиционного китайского напитка.

Быть в курсе

Следите за новостями: акции, скидки